me

Вулкан Halla-san самая высокая точка Южной Кореи

Халласан — потухший вулкан на острове Чеджудо, Южная Корея, являющийся самой высокой горой страны и виден из любой точки острова. Гора расположена в центре острова и часто остров полностью отождествляется с ней. Местная поговорка гласит «Чеджудо есть Халласан, Халласан есть Чеджудо». Высота 1950 м, туда мы и направимся!

Проснувшись утром, мы увидели из окна гостиницы заливающийся рассветными красками вулкан Халла. Быстро одевшись и позавтракав, мы двинули на ресепшн, где боле-менее понимают и говорят на английском. В Корее с этим совсем плохо - вроде бы в школе английский учат, сдают экзамен.. а потом видать забывают все как страшный сон, так что найти англоговорящих тут сложно, а уж тем более таксистов. Так что работник отеля должен был вызвать такси и объяснить водителю куда нас везти. Мы хотели пойти наверх по Gwaneumsa Trail который длиннее, но быстрее и идет по северному склону, а спуститься уже по Seongpanak Trail, который более протоптанный и популярный. На вершину ведут только эти 2 трейла. Тут то нас сразу расстроили - таксист не сможет нас отвезти туда, куда мы хотим - трейл закрыт. На английской версии сайта об этом ни слова! Ладно, попрёмся наверх со всей толпой по Сонгпанаку, что ж делать..

Толпы, впрочем, сначала не было. Мы приехали не совсем рано, и нужно торопиться, чтобы до определенного времени дойти до перевала. Так как потом наверх уже не пускают, чтобы к вечеру все успели спуститься.
А пока наслаждаемся природой вокруг

Остров тропический, поэтому разнообразие зелени соответствующее. Основная часть пути проходит именно по такому лесу

Ночевать на горе негде. Но на перевале можно поесть, меню правда не разнообразное... Дошиирак из того, из сего, чокопай и для иностранцев еще какие то сэндвичи. На обратной дороге доширак пошел на ура! :о))

После перевала начинается совсем другие виды. Буйство зелени сменяется на низкие кустарники и цветочки

Или вот такие деревья-скелеты

Последний рывок перед вершиной. Все залито солнцем, что обещает нам хорошие виды!

Но не тут то было! Из ниоткуда вдруг прилетело облако и видимость почти пропала

А на вершине нас ждали черные черные вороны! Народ располагается тут на пикники, так что и птицам достается

Нормально сфотографироваться невозможно, слишком много народу, да еще и облака постоянно летают

Весной и летом в краторе образуется озеро, но так как мы оказались тут осенью, то нам досталась грязная лужица

А облака всё продолжали летать

Периодически закрывая обзор кратера

Другая сторона кратера. Рейнджеры смотрят в оба, следят, чтобы никто не перелезал через ограждения и напоминают, что в скором времени всем придется покинуть вершину

Мы тем временем нашли себе местечко вдали от толпы и вытянули ноги, нежась на солнышке

Дзен!

Пора спускаться

На обратном пути нас еще раз обняло облачко

Так как было еще время, то мы решили свернуть еще к одному кратеру

Если его обойти, то попадаешь на смотровую площадку. Облака на минутку показали долину, а потом снова всё затянули

Ёжик в тумане :о)

На обратном пути, мы шли практически одни, отставая от всех попутчиков, чтобы выкурить сигаретку. Дада, курить на территории парка нельзя и корейцы хоть и сами много курят, но довольно сознательные и всех призывают к тому же, так что приходилось прятаться в кустах)) Что впрочем сыграло нам на руку. Тихо идя по лесу, мы услышали сбоку шум веток и топот копыт. В следующее мгновение прямо перед нами на дорогу выскочила самка оленя, остановилась, оглянулась, самец (с большими рогами!) остановился тоже, но из кустов не вышел. А самка благополучно поскакала дальше. Все происходило очень быстро, так что поймать я их не успела.

Ну, на этом в общем то все!

Класс!

Я вот задумался. В России не хватает федеральной программы создания туристических троп к массам вершин. Не для альпинистов и горнолыжников, а для пеших туристов. Было бы замечательно все ключевые средние высоты оборудовать такими качественными и безопасными тропами для восхождения и спуска.
согласна с вами! я бы даже в таком проекте поучаствовала! мне только дай горку - я на нее заберусь! ходила пару раз и по не проложенным трейлам и в лесу джунглевом по тропке вечно зарастающей :о) но конечно, приятней и для природы менее губительно ходить по тропам! а из наших широт я разве что на Алтае в горку какую то поднималась, вот там край прекрасный, сколько ж там еще мест не хоженых, но инфраструктура мало где есть, насколько я помню по поездкам туда в 2007 году. правда я далеко слишком не заезжала..

Edited at 2016-02-27 12:11 am (UTC)
Вот-вот, именно, что в России с инфраструктурой пока туго. Но страна огромная, не всё сразу. Хотя хочется, чтобы за пару лет везде всё построили )))
Спасибо, что добавили! Понравился ваш журнал, буду регулярно читать.

А насчет Чили... В моих руках лежит возможность, организовать в 2017-2018 году блог-тур на целый год по 6 странам: Канада, США, Мексика, Уругвай, Аргентина, Чили. Проект очень сложный и дорогой, вот бьюсь над этим, этой весной предстоит многое сделать, чтобы реализовать такой культурный тур по Северной и Южной Америке.
да, я как раз написала еще один пост! велком к просмотру)

как интересно! сами собираетесь или отправить группу? маршрут серьезный)
Пока разрабатываю концепцию, потом ее надо защитить. Если сумею, то тогда уже набирать группу, собирать финансы и отправляться в путь. Насчет себя пока не знаю, но в планах возглавить эту экспедицию.